Трассировка

Как

Виды печати

Печать на ткани


Курс В.В. Саввиной (... )

Проектная деятельность в большинстве случаев начинается по-прежнему с рукотворных рисунков и с фотографий.

рисунки

Свою жизнь в электронном формате изображение, полученное из реальности, всегда начинает как пиксельное, а продолжить может и как векторное.

К прммеру, эскиз раппорта для печати первоначально может быть сделан в Photoshop, но переносить его попиксельно в реальный размер и обрабатывать - задача, посильная только стационарной машине с видеокартой последних моделей, большой оперативной памятью.

Поэтому на этапе разработки эскиза, чтобы создать тему с вариациями или найти лучший вариант с сохранением хорошей рабочей скорости, - я считаю целесообразным перевести растр в вектор.

Для этого в Иллюстраторе можно открыть растровое изображение, либо поместить в подготовленный файл.

Результат трассировки

На иллюстрации сверху я показываю на основе ручного рисунка студентки второго курса Станковой В., как с помощью трассировки можно получить несколько производных: инверсию силуэта, быструю заливку, объект, который можно трансформировать и создавать производные. Масса вариантов, в том числе неожиданных и вручную невозможных, при всём моём восторге от первоначальной ручной графики.

Первоначальный ручной рисунок

эскизы

Однако, для точного воспроизведения рисунков пока что нет 100% гарантии качества трассировки

В этом случае применяют кропотливую ручную обводку каждого контура.
Почему иногда получается ужасное качество автоматической трассировки?

Я предполагаю, не всегда её можно идеально настроить, но, скорей всего, через пару лет машинное обучение дойдёт и до идеальной трассировки

Она бывает ручная и автоматическая. Обрисовывать контур вы можете рукой, либо использовать

screen_shot технику сопряжения фигур, как вариант.

Упражнение: Открыть в графическом редакторе растровый файл и провести трассировку с разными настройками ползунка «Изогелия» и другими настройками .
Смотри пример
Смотри видео